Последние отзывы
Харчевня Трех Пескарей
14 сентября 2018 - Надежда
Уютное заведение, блюда большие, еда как еда - вку?...
Фарфор (Farfor)
Все отзывы12 сентября 2018 - Алексей
12.09.18 заказал сет для семьи и соседей по квартире ?...
Новости
Читаем в новой статье на сайте
Оцените новое меню на суши и роллы в Йоги суши
В которой можно наслаждаться видами центра Казани.
Открытие нового кафе в центре Казани
Теперь можно заказать шашлык на дом из кабачка "Сыто-пьяно""
Фарфор (Farfor)
Адрес:
улица Ершова, 1а
Телефон:
279-3000
Сайт:
www.kzn.korston.ru
Категории:
Рестораны, Суши и восточная кухня
Чек:
200-500 руб.
Отношение посетителей:
0
2
0Количество посещений:
5653
5653Клубный расторан Farfor (Фарфор) с интерьером в японском стиле. По пятницам и субботам - дискотека и музыкально-танцевальная программа.
Бизнес-ланчи по будням с 12.00 до 15.00 - 220 рублей.
Бизнес ланчи с суши и роллами от 300 до 380 рублей.
Cхема проезда
Выберите адрес
Выберите адрес
Ершова, 1а
А что скажете про заведение «Максимилианc (Maximilians)», как вам?
Татеда
Сегодня
2
12.09.18 заказал сет для семьи и соседей по квартире которых пригласил,и было ужасно стыдно мне перед ними так как обещали привезти за час тридцать, в результате сидели голодные, пока сам стал названивать и спрашивать где мой заказ.Но менеджер Айгуль работающая в этот день ,сказала ,пробки человеческий фактор.Я ей попытался объяснить,что как я объясню детям и соседям эту заученную фразу.Попросил за большую задержку скидку, на что получил ответ не имею права,что она не виновата что курьер опаздывает.больше заказывать не буду в этой компании и друзьям советовать не буду ,а весь негатив расскажу.
Алексей
12 сентября 2018
1
Это было просто ужастно. Заказала у вас впервые и была ужастно разочарована! Заказала по телефону в 15:28 и очень попросила поторопиться, так как у нас праздник. Оператор сказала что заказ будет в 16:28. В 16:40 я пыталась дозвониться в контакт центр и меня по 10 минут держали на HOLDе не давая мне объяснения где мой заказ, в итоге мне сказали что вам перезвонит менеджер. Менеджер не перезвонил и мне пришлось звонить ещё раз самой. В итоге в 17:03 приехал курьер ( по совместительству менеджер), и вместо извинений сказала "А я то что сделаю?! Я забираю заказ по готовности." Итого: Мне не позвонили, не предупредили что заказ опаздывает, менеджер была со мной груба и извинилась только тогда когда я сообщила что оставлю плохой отзыв. Прошу провести беседу с менеджером, что НЕЛЬЗЯ говорить клиенту фразу " Берёте пиццу? Если нет, я Ее обратно увожу". Клиентоориентированности ноль. Пицца холодная и невкусная. Я и мои гости разочарованы. Хотите испортить себе и своим гостям настроение? Заказывайте тут!
Анастасия
20 сентября 2017



