Последние отзывы
Все отзывыНовости
Пашмир
Казань всегда славилась своей толерантностью и многонациональностью. Эти черты отразились и на заведениях города, которые успешно совмещают в себе европейский стиль с восточным. Одним из таких заведений является узбекский ресторан «Пашмир». Он находится прямо на берегу озера Кабан, что делает вид из окна в этом ресторане просто сказочным, особенно вечером, когда зажигается освещение около театра Галиаскара Камала и вдоль озера.
Сам ресторан состоит из двух этажей, и снаружи отделан стеклом, что свидетельствует о его европейской направленности. Внутри ресторана гармонично сочетается восточный стиль, с его коврами на полах, вязью, золотистыми цветами и кальянами, с европейским минимализмом и аскетичностью. Несомненной достопримечательностью ресторана является настоящий камин, который делает пребывание здесь особенно уютным.
В ресторане «Пашмир» вам предложат разнообразные блюда как из узбекской национальной кухни, так и из европейской кухни. Огромный выбор разнообразных чаев придется по душе гурманам, тем более, что их можно хорошо сочетать с разными видами кальянов.
Интересно и то, что ресторан «Пашмир» работает до самого последнего клиента, поэтому побыть здесь вы сможете так долго, как только вам захочется.
Cхема проезда
Директор мой, да гоните их всех в шею, этих недоделанных менеджеров и заместителей -- любви вам не будет. А так -- сарай и есть сарай.
Но сейчас, пожалуй, выберем другое место. не хочется рисковать днем рождения :)
Ну теперь собственно говоря, мое мнение.Пришел в ресторан с любимой девушкой, чтобы забронировать столик на несколько персон, предварительно позвонив туда. Во время разговора мне сказали, что лучше приехать и обсудить все при личной встрече, что я собственно говоря и сделал. Когда мы пришли в ресторан, то первыми поздоровались с встречающей нас девушкой, что по моему мнению никак не приемлемо. Узнав, что мы по поводу брони она нехотя позвала администратора по имени Алексей.
Алексей начал разговор с того, что нам нужно приехать на следующий день, хотя звоня в тот же вечер нам предложили сразу приехать.
Ответом на наш вопрос по поводу алкоголя, стала следующая фраза: "Приезжайте завтра, составим меню, только потом я смогу пойти к директору и узнать можно ли какое-то количество алкоголя принести с собой. При этом сказал, что сумма на которую мы рассчитываем проведение нашего банкета не такая уж большая, хотя мы планировали потратить на человека сумму, превышающую в 2 раза их средний чек.
В итоге Алексей так и не смог ответить ни на один поставленный нами вопрос. (Еще Администратором зовется??? Зачем он тогда нужен?) При этом, Алексей вел себя высокомерно.
Уважаемое руководство обратите на это внимание, таким образом вы теряете большой процент потенциальных клиентов, тем самым понижая уровень своего ресторана.
Во многом согласен с другими отрицательными отзывами.
Прошу вас тщательнее подбирать персонал. По колличеству гневных отзывов, у вас с этим проблемы. А лучше сменить весь штат сотрудников, может тогда этот ресторан перестанет разочаровывать клиентов.
Интерьер говорит сам за себя, одно из немногих заведений города выдержанных на VIP уровне
Да, проблемы с персоналом бывают, но они заключаются не в том, что персонал хамит, а в том, что персонал не оказывает в должной степени учтивого внимания. Все по факту: Вы заказали, мы подали. Все-таки когда оказываешься в таком красивом и дорогом месте, хочется более учтивого и заботливого отношения.
В остальном, отличный ресторан. По крайней мере, на мой взгляд, аналогов у него пока что нет в Казани с точки зрения комплексного подхода.
И с Сахарой я уж точно не стала бы сравнивать ) Я в Сахару даже захожу с трудом, а уж находиться там и проводить время - нет ...
А владельцам бизнеса-хотите процветать, займитесь воспитаним персонала!
В течении двадцати с лишним минут, пока я изучал меню, так никто ко мне и не подошел.
В 23.45 уехал в другой ресторан так и не поужинав.
Уходя из "Пашмира" пообщался с сотрудником ресторана (дежурный менеджер?), который представился Андреем. На выходе услышал вялое извинение (типа "ну подумаешь не обслужили, с кем мол такого не случается").
Видимо, работу с кадрами в "Пашмире" наладить не получается.
Если не хотите себе и своим близким испортить хорошее настроение, выберите для посещения другое заведение.
Не рекомендую "Пашмир" для посещения.
теперь у нас с моими подружками традиция, собираться в Пашмире каждую пятницу)
Обслуживание - 3.9
Еда - 4.5
Чек - чуть больше 1000 р без спиртного
Плов из желтого риса, возможно, лучший в городе - 4.5 балла
Антону - Сахара на которую вы ссылаетесь голимый фастфуд с нереальными претензиями на кошелек посетителя. К сожалению. Меню размером с библиотеку намекает не на хорошую кухню, а на большое количество замороженных продуктов, неизвестно когда используемых(!!! не должно быть в РЕСТОРАНЕ замороженных продуктов вообще - только в фастфуде!!!).
Владимиру из Москвы - кафе "Пушкин" не первый год входит в сотню лучших ресторанов мира. Чек без спиртного на одного человека 1000 - 2500 р. Во всей России всего 4 ресторана (все - Московские) вошли в сотню лучших ресторанов мира.
http://www.theworlds50best.com/awards/51-100-winners
Честно говоря ресторан полная ху*ня (извените за мой французкий)
Как можно себя называть рестораном премиум класса и предлогать чебуреки, я же не в чебуречницу пришел,а пришел отведать изысканных блюд....которых я в меню так и не нашел(((( да ресторан красив, 5+ дизанеру!!!! только почему то все хорошие официанты уходят....((( мои пожелания зделайте разнообразнее меню, вот пример ресторан "Сахара", у них меню как книга война и мир))))и все вкусно....удачи вам
в итоге он поставил девочек в неловкое положение, т.к. у них не хватило денег и отказался предоставить жалобную книгу.
вот так вот оказывается тоже бывает в элитных ресторанах.