Последние отзывы
Все отзывыНовости
Читаем в новой статье на сайте
Оцените новое меню на суши и роллы в Йоги суши
В которой можно наслаждаться видами центра Казани.
Открытие нового кафе в центре Казани
Теперь можно заказать шашлык на дом из кабачка "Сыто-пьяно""
Золотой микрофон
Адрес:
улица Ершова, 57 А
Категории:
Рестораны
Чек:
200-500 руб.
Отношение посетителей:
2
3
4
Количество посещений: 8344
Золотой микрофон — ресторан-караоке.
Бизнес-ланч 100 руб. и 120 руб. с 11:00 до 15:00.
С 19:00 вход платный: вс.-чт. 200 руб., пт. и суб. 350 руб.
Cхема проезда
Выберите адрес
Выберите адрес
Ершова, 57 А
Если вы уже посетили Золотой микрофон, оставьте, пожалуйста, свой отзыв об этом заведении, это очень важно для других посетителей и владельцев заведения.
9
Мы с друзьями являемся одними из постоянных клиентов данного заведения. На многое долгое время закрывали глаза, но последнее посещение просто поставило точку на всем! Верх хамства со стороны персонала, который давненько там работает (новенькие девочки еще так не умеют)! Администраторша вечно торчит за столиком у своих друзей, которые заглянули туда на огонек, пьет с ними, поет с ними песни (заметьте - вне очереди!!!!), ну и все такое. И это в то время, когда она на работе! А если у нее выходной, то вообще можно сразу уходить. Пьяная, неадекватное поведение, злая, бросается на всех. Закажут песню и уйдут курить, соответственно песню пропускают. Уже начинают петь другие и тут возвращение блудных дочерей! Отбирают микрофоны, прерывают чужие песни и начинают сами выть. Я все понимаю, не каждый умеет петь хоть как-нибудь! На фига тогда столько пить, если ты двух слов связать не можешь?!!! Про общение на "мате" я вообще не говорю. Кухня считай, что не работает. Этого нет, того -нет. Только вино-водочное. а уж про цены и говорить нечего! ну не стоит столько рыбный или куриный шашлычок, состоящий из 3-4 кубиков, размером 4на4!!! Звук... Ну звук - это целиком и полностью заслуга Гены. Про всех остальных ничего говорить не стану.
Уважаемый владелец! Гоните в шею своих оборзевших и обнаглевших сотрудников! Иначе в скором времени потеряете всех своих клиентов. Мы к вам точно больше не придем
Уважаемый владелец! Гоните в шею своих оборзевших и обнаглевших сотрудников! Иначе в скором времени потеряете всех своих клиентов. Мы к вам точно больше не придем
Alla
25 сентября 2015
8
http://m.vk.com/zolotoi_mikrofon группа в контакте, новая карачек система первая в Казани, приходите ждем вас!!!
shareman
13 октября 2014
7
Прочитала отзывы - не пойду, и как он еще функциклирует при таком обслуживании
Ольга
18 января 2012
6
Обслуживание плохое, хамит даже администратор Екатерина. Может на весь зал крикнуть - "нечего пересаживатья к знакомым, сидите на своем месте". Не лучше и официант Альбина. Охранники,не стесняясь, могут угрожать расправой.
А вот звук хороший, видимо, и благодаря большому помещению. Из плюсов также - безлимитка, то есть за каждую песню плату не взимают.
Жаль администрации пох.. до собственного детища. Можно было бы серьезное заведение сделать, для начала уволив ВЕСЬ обслуживающий персонал.
А вот звук хороший, видимо, и благодаря большому помещению. Из плюсов также - безлимитка, то есть за каждую песню плату не взимают.
Жаль администрации пох.. до собственного детища. Можно было бы серьезное заведение сделать, для начала уволив ВЕСЬ обслуживающий персонал.
Елена
11 ноября 2011
5
Рашид...(разгневанный клиент)вы - тролль =) Заведение вполне неплохое. Можно хорошо отдохнуть, попеть и попить. Кухня замечательная. По субботам, пятницам очень много народу.
Константин
07 октября 2011
4
Побывал недавно в Вашем баре,громкое название ,которое не соответствует имиджу.1-ое музыка полный отстой,дома на ДВД и то лучше и причём совершенно бесплатно(двойка за музыку).2-ое там ,где поют,там не курят,даже при самой хорошей вентиляции (двойка).Порадовало обслуживание и обстановка,персонал приятный и не навязчивый.На "золотой микрофон " не тянет.
Пётр
13 июля 2011
3
почитали отзывы - не пойдём!
три толстяка
24 ноября 2010
2
Поменяйте шеф-повара.Цена блюд не соответствует качеству.Спасибо.
Алла
23 ноября 2010
1
Уважаемый собственник заведения!
обслуживание становится все хужи и хуже. В четверг 04.11.2010 Ваш в конец оборзевший персонал в лице администратора Альбины (фамилию не назвала) опустилась до использования ненормативной лексики в адрес клиента (те самые три буквы...). Прошу принять меры.
обслуживание становится все хужи и хуже. В четверг 04.11.2010 Ваш в конец оборзевший персонал в лице администратора Альбины (фамилию не назвала) опустилась до использования ненормативной лексики в адрес клиента (те самые три буквы...). Прошу принять меры.
Разгневанный клиент
06 ноября 2010